Самое главное, что мы хотим рассказать нашим покупателям - не бойтесь нам позвонить!
Мы работаем для вас, поэтому самая главная наша задача - это решить ситуацию с пользой для вас. Мы работаем не ради сиюминутной прибыли, а за честную репутацию завода производителя!
Мы больше десяти лет производим и продаем высококачественные коптильни, автоклавы и самогонные аппараты, а значит точно знаем как вам помочь и сделать наше сотрудничество приятным и полезным!
Перед отправкой мы тщательно упаковываем каждую деталь посылки в стрейч пленку и воздушно-пузырчатую пленку (пупырку).
Это предохраняет металл от случайных царапин и мелких повреждений.
Мы не экономим на упаковке и поэтому коробки трехслойные плотные и надежно хранят вашу посылку!
В пункте выдачи заказа вы ИМЕЕТЕ ПРАВО ОТКРЫТЬ ПОСЫЛКУ, ПРОВЕРИТЬ ЕЕ КОМПЛЕКТНОСТЬ И СОСТОЯНИЕ. Оплачивайте свою покупку только если качество, комплектность и сохранность посылки в полном порядке.
Такая предосторожность нужна, потому что пока вы посылку не приняли, всю ответственность за нее несет компания перевозчик. К сожалению, в нашей практике встречались случаи, когда аппарат приехал помятым, хотя мы отправляли его в отличном состоянии. Мы специально оплачиваем услугу проверки посылки для наших покупателей, так что вы вправе это требовать.
Еще бывает, что сотрудники компании перевозчика сами не в курсе, что у них есть такая услуга “проверка комплектности”. Не дают проверить посылку перед оплатой? Звоните нам! Мы всегда на стороне покупателей и такие проблемы решаем быстро.
Если в процессе осмотра аппарата вы обнаруживаете дефекты, заломы, помятости. В комплекте не хватает каких-то деталей или есть еще какие-либо дефекты, вы можете просто отказаться от посылки. При отказе обязательно укажите какие изъяны привели к возврату (составляется специальный акт)!
Мы с радостью заменим поврежденный при пересылке аппарат на полностью исправный.
Вы можете отказаться от самогонного аппарата даже если нет видимых дефектов. При этом ничего оплачивать не нужно.
После того как вы купили свой самогонный аппарат и принесли домой, у вас все еще есть возможность вернуть его.
На возврат полностью исправного товара у вас есть семь дней. Мы можем обменять товар или вернуть за него деньги, если ваш самогонный аппарат не был в эксплуатации.
Если аппарат исправен, вы уже пользовались им, но хотите поменять. К сожалению мы не сможем принять его.
В любом случае, если у вас есть вопросы по товару или какие-то сомнения - сразу звоните нам. По нашему опыту большинство проблем решаются всего за один разговор!
После покупки у вас будет две недели, чтобы вернуть товар, если вы обнаружили в нем какие-либо скрытые дефекты. Скрытыми считаются дефекты о которых вы не знали на момент оплаты в пункте выдачи.
Первое, что вам стоит сделать после обнаружения дефекта - это позвонить нам и максимально подробно рассказать о возникшем дефекте.
Это нужно, чтобы мы лучше понимали как решить вопрос, а еще важно для устранения подобных дефектов в будущем еще на стадии производства.
Товар с дефектами мы можем обменять на новый или просто вернуть вам деньги. После разговора по телефону менеджер подготовит для вас заранее все документы и пришлет трек номер. Все что от вас потребуется - это принести аппарат в пункт транспортной компании и назвать специальный номер. Платить за обратную отправку дистиллятора не нужно.
Если вы выбрали вариант обмена аппарата на новый, вам полезно знать: При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.